Оборудование считается гарантийным в течении года с даты продажи со склада ООО «СервисЭкспресс» .
На выполненные работы ,гарантийный срок 6 месяцев.
Гарантия аннулируется:
1. При повреждении или удалении гарантийных стикеров, пломб, заводских серийных номеров.
2. При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
3. При наличии дефектов, возникших в результате: ненадлежащих условий транспортировки и хранения, отсутствии оригинальной упаковки при перевозке, воздействий повышенной влажности, агрессивных сред, следов попадания в изделия посторонних предметов и жидкостей.
4. При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы, использование неоригинальных расходных материалов.
5. На оборудование, при наличии показаний средств самодиагностики, фактах ненадлежащих условий эксплуатации, например, датчик на удар в жестких дисках и т.п.
6. При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.
7. На любое оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным оборудованием.
8. На выходные формирователи интерфейсных портов: клавиатуры, LPT, COM, GAME, PS/2, TV IN/OUT и др.
9. На интерфейсные и соединительные кабели.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров оборудования, если они соответствуют указанным предприятием – изготовителем. В случае несовместимости программного обеспечения, приобретенного с оборудованием и покупателя, претензии к проданному оборудованию не принимаются.
В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного оборудования, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) оборудования осуществляется за дополнительную плату.